-
Продукция
-
LED-лампа, распознающая лица
26 Январь 2015Экспозиция CES 2015 окончилась совсем недавно, но некоторые... -
Светодиоды, цена за штуку которых приятно удивит
10 Ноябрь 2014Нобелевский лауреат по физике Хироси Амано в 2014... -
Освещение дома светодиодами
26 Август 2014Светодиодное освещение для дачи, дома, автокемпера,... -
Производство светодиодных экранов
22 Июнь 2013При выборе фирмы, которая занимается производством...
-
Наружные светодиодные экраны. Главные характеристики
Наружные светодиодные экраны являются самыми эффективными и престижными рекламоносителями. Они очень популярны для наружной рекламы, поскольку дают возможность продемонстрировать очень широкий спектр рекламных данных: слайды, ролики, текстовые и простые анимации и т.д. При этом все это в динамике, полноцветно и ярко.
Некоторые данные исследований
Если верить данным некоторых исследований, то светодиодные дисплеи на улицах привлекают более 95% внимания людей, если оказываются в поле их зрения. Это и понятно, ведь взгляд человека рефлекторно задерживается на движущихся элементах. Такой подход дает возможность максимально увеличить охват аудитории, а значит, заметно повысить продажи продукции. Похожие результаты не могут быть достигнуты при применении традиционных материалов рекламы.
Главные характеристики
К основным характеристикам экранов для улиц относятся:
- применение сверхъярких светодиодов, которые основываются на кристаллах CREE;
- угол отображения составляет 110/50;
- максимальной яркостью является показатель около 8 тыс. Кд/м2;
- уровень защиты тыла IP54, фронта – IP65;
- работать они способны при температуре от -50 до +60 градусов;
- напряжение – 220 В;
- максимальная мощность – 700 Вт/м2.
Высокий уровень яркости (свыше 5000 кд/м2) способен обеспечить качество картинки даже при попадании на экран прямых солнечных лучей. Дисплей хорошо виден даже на расстоянии до 200 м. Угол обзора составляет 120 градусов. Дисплей защищен специальным покрытием от попадания влаги и пыли. Это также защищает его от механического повреждения. Светодиодный дисплей также способен выдержать температуру от 30 градусов мороза до 50 тепла. Средний эксплуатационный срок – около 100 тыс. часов (не менее 50 тыс.).
В зависимости от того, какое качество изображения вам требуется, экран может быть с разными размерами пикселя (10, 20 мм). Кроме того, вы самостоятельно можете выбрать размер и формат экрана. Чаще всего соотношение сторон бывает 3:4, но вы в праве выбрать любое. Дисплеи собираются из кабинетов с габаритами: 1200х1200, 1280х960, 960х768 и 1024х768 мм.
Стоимость наружных светодиодных экранов заметно выше других типов носителей рекламы, но эффективность и качество такой рекламы заметно превосходит все аналоги. Согласно с различными прогнозами, те, кто способен инвестировать немалые суммы в светодиодные дисплеи для рекламы, со временем вытеснит компании, которые размещают рекламу на простых щитах 3х6 м.