Эффективность светодиодных экранов

Эффективность светодиодных экранов

Проведенное маркетинговое исследование показало, что:

— Продукт или услуга, рекламируемое на светодиодном экране не вызывает физического и психологического напряжения зрителей, так как расположенный на улице экран, по которому транслируется реклама не вызывает чувства вторжения во внутренний мир, не вызывает ощущения навязывания. Конечно, люди не могут переключить канал, но на улице это воспринимается естественным образом.

— Большие размеры, отличное качество изображения и уникальное, удобное месторасположение помогают светодиодному экрану выделяться среди других способов рекламирования услуг или продуктов. Динамическое, яркое изображение привлекает внимание людей и долго удерживает его на себе, тем самым улучшая запоминание информации.

— Рекламу увидят огромное количество людей, так как рекламные светодиодные экраны чаще всего размещаются на пересечениях транспортных дорог, или в местах большого скопления важных городских строений, что позволяет охватить большие транспортные и пешеходные потоки. Согласно исследованию, за один день в зоне видимости среднее значение охватываемой аудитории составляет для пешеходного потока около 134 485 контактов, для водителей и пассажиров общественного транспорта – 66 950, для водителей и пассажиров личного автотранспорта – 60 086 контактов.

— Воздействие направлено на аудиторию активных и финансово обеспеченных людей.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что реклама с использование светодиодных экранов, является на сегодняшний день наиболее эффективной. Объектом проведенного исследования являлось население Липецка пяти возрастных групп: 18-24, 25-34, 35-44, 45-59, и 60 лет и старше.

Размещение рекламы на сайте и обмен ссылками: mail@led-ekran.ru