-
Продукция
-
LED-лампа, распознающая лица
26 Январь 2015Экспозиция CES 2015 окончилась совсем недавно, но некоторые... -
Светодиоды, цена за штуку которых приятно удивит
10 Ноябрь 2014Нобелевский лауреат по физике Хироси Амано в 2014... -
Освещение дома светодиодами
26 Август 2014Светодиодное освещение для дачи, дома, автокемпера,... -
Производство светодиодных экранов
22 Июнь 2013При выборе фирмы, которая занимается производством...
-
Преимущества светодиодных экранов для бизнеса
Применение светодиодных экранов гарантирует новейший уровень в развитии рекламы. Сеть из светодиодных сооружений сегодня не считается каким-либо особенным новшеством технологий. Но наружные видеоконструкции оцениваются, как замена традиционной статистической рекламе.
Несмотря на то, что светодиодные экраны только начинают пользоваться популярностью, завоевывая доверие пользователей, их уже можно считать главным звеном наружной рекламы.
Компания Литвы “Actual City Media” уже выпустила сеть, состоящую из 10 экранов подобного вида, но это только начало в их развитии. К концу 2014 года она планирует установить еще 8 экранов. Данная сеть является развитой в отличие от компаний Европы, которые предпочитают устанавливать светодиодные экраны не более пяти.
Если говорить об их местоположении, то, как показывает практика “Actual City Media” их лучше возводить возле торговых центров либо на загруженных перекрестках. То есть в таких районах, где скапливается большая масса населения и двигается транспорт. Таким образом, судя по статистическим данным, в неделю такую наружную рекламу просматривают 4 миллиона раз.
Продолжительность рекламных роликов обычно составляет от 10 до 15 секунд, при этом ролики повторяются спустя несколько минут. Благодаря этому действию людям дается возможность лучше запомнить представленную в них информацию. Следует учитывать, что содержание рекламы должно быть понятно любому человеку, также учитывается ее краткость. В ней можно использовать крупные картинки и большой текстовый шрифт. Если эту рекомендацию не применить на практике, то вы рискуете тем, что ваша трансляция может стать неэффективной.
Факторы восприятия рекламных видеороликов
• Специфика информации влияет на ее запоминание и восприятие.
• От рекламируемых товаров и услуг зависит их привлекательность для населения.
• От репутации представляемой компании.
• От качества трансляции.
Прогноз роста
Было проведено исследование, в котором шла речь об объеме наружной рекламы на светодиодных экранах, оно же и показало, что сегодня число рекламных секунд увеличилось на 90 процентов. В Литве планируется установить от 10 до 18 таких конструкций. Эти установки будут располагаться в тех местностях, где население составляет до 100 тысяч человек.
Да и, вообще, сейчас уже есть все предпосылки для того, чтобы считать, что будущее за светодиодными экранами.